Исследования существующей конкуренции.
Опираясь на собственный опыт создания готового бизнеса в Интернете, мы разработали свою собственную формулу объективного анализа существующий конкуренции. Наработки в этой области позволяют нам безболезненно интегрировать готовые решения на зарождающееся ваше желание войти в ту или иную сферу электронного бизнеса в максимально короткие сроки.
Для того, чтобы вы получили очень детальную и прозрачную информацию о желаемом направлении вашего готовящегося бизнеса, мы предлагаем вашей компании воспользоваться методом детальной конкурентной разведки. Мы предоставим вам детальную информацию о том, какими именно отличительными чертами обладают ваши соседи по нише Интернет бизнеса. Вы будете знать конкретно, в чем заключается специфика успеха спроса на тот или иной товар или услугу, которой вы планируете заняться в ближайшее время. Наши маркетологи акцентируют ваше внимание на ключевых и жизненно важных нюансах интересующей вас сферы деятельности.
Важно понимать, что главная стратегия бизнеса ваших конкурентов имеет огромный плюс — это время, которое они занимаются данной сферой деятельности. Тем не менее, не нужно впадать в уныние, так как при вашем желании мы всегда сможем подкорректировать ваш проект, если он у вас уже работает, но работает не так, как бы вам хотелось.
Воспользуйтесь нашими советами, если вы считаете, что справитесь с данным направлением сами:
Лояльная работа с клиентом — один из важных и стратегических моментов, который нужно постоянно отслеживать. Огромное количество руководителей компаний заблуждаются в том, что заказчики должны сами искать и выбирать из огромного количества разнообразных предложений именно ваше. Мнение это ошибочное и, как показывет практика, оставляет огромную долю упущенной финансовой возможности. Предлагайте, выделяйте «красным», покажите вашему клиенту, что он для вас очень ценен и вы без него жить не можете. Зацепите человека эмоциональным подходом, дайте ему скидку и не забудьте дать ему понять, что вы готовы ему предложить наиболее удобную схему работы, даже если вашей это компании не очень удобно и накладно.
Мнение и отзывы клиента о вашем товаре или услуге — это неотъемлемая часть вашей рекламной компании, которая не требует дополнительных финансовых затрат на продвижение вашего ресурса и ваших услуг. Огромное количество ваших потенциальных клиентов будут всегда наводить справки о том, что вы продаете или реализовываете. Большая часть интернет потребителей обращаются к узкоспециализированным форумам или конференциям, дабы понять действительно ли оказываемая услуга или товар, который они собираются приобрести в ближайшем будущем, так хорош и великолепен, как расписан на сайте вашего интернет магазина. Приучив себя или специально обученного человека анализировать и вычитывать положительные и отрицательные отзывы о вас или вашем интернет представительстве, вы сможете всегда в кротчайшие сроки быстро и безболезненно направить свой онлайн бизнес в правильно русло, а это, вы и сами понимаете, очень положительный момент, который позволит вашей компании развиваться гораздо быстрее.
Проделанная нашими сотрудниками работа позволяет получит действительное положение вещей о том, в каком состоянии находится деловая активность в сфере, которая вас интересует даже при минимальном количестве игроков вашего спектра деятельности, а это в свою очередь будет очень затруднять выявление действительной минимальной ценовой точки продажи. Тем не менее мы будем рады предоставить вам актуальную и достаточно точную информацию о ценовой политике ваших конкурентов, и мы будем это делать настолько часто насколько это будет вам необходимо.
06.05.2010, 6701 просмотр.
0
Статья относится к разделу: |
Копирование текста приветствуется, при наличии указания источника: Наша текстовая ссылка на страницу вашего сайта. |